IT-Консалтинг
IT-Консалтинг

IT-Консалтинг

Инициум - это не просто разовое оказание услуг в сфере обслуживания IT-инфраструктуры, а надежный и квалифицированный помощник в долгосрочной перспективе. С нашей помощью даже минимальным объемом технических возможностей можно распорядиться эффективно и сделать высокие технологии своим плюсом по сравнению с конкурентами.

Что такое IT консалтинг и зачем он нужен бизнесу?

IT-консалтинг - уникальный комплекс услуг по предоставлению клиенту консультативной поддержки на основе IT-аудита его бизнеса. Это не просто полезные советы, а полноценная стратегия развития, которая выработана с учетом имеющихся возможностей и недостатков IT-инфраструктуры заказчика. Метод позволяет единомоментно оценить состояние всего блока информационных технологий предприятия и выработать самый оптимальный путь для его улучшения.

Чтобы привлекательно смотреться на фоне конкурентов, важно обладать явными преимуществами. Во многом он позволяет:

  • спланировать путь для совершенствования IT-сектора;
  • предусмотреть экономически выгодный вариант внедрения дополнительных ресурсов и программного обеспечения;
  • без изменения материально-технической базы увеличить продуктивность работы;
  • снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры;
  • адаптировать систему под конъюнктуру рынка и обеспечить адекватный отклик на любые изменения ситуации и требований.

Анализ показывает, что в условиях высокой конкуренции и изменчивости рынков держаться на плаву и развиваться удается только тем представителям бизнеса, которые сумели максимально автоматизировать свою деятельность. Именно поэтому, вкладываясь в IT-консалтинг, предприниматель инвестирует в свой будущий успех и прибыль.

Оказывая консалтинговые услуги, Инициум опирается на три аспекта:

  • Понимание текущей ситуации с учетом тенденций ее изменения;
  • Обобщение мирового опыта и анализ самых эффективных моделей организации IT-инфраструктуры;
  • Накопленный опыт в части касающейся оптимизации процессов.

Для компании Инициум нет нерешаемых задач, а главная цель деятельности – помочь клиенту стать успешнее за счет подъема IT-сектора на качественно новый уровень.

Оказание такого рода услуг происходит в несколько этапов:

  • Этап изучения и выявления слабых мест и возможностей для модернизации;
  • Полноценный аудит IT-инфраструктуры с подготовкой рекомендаций по ее улучшению;
  • Финальная стадия консалтинга, где происходит внедрение разработанных рекомендаций.

Важно, что все предложения не только максимально эффективны и экономически обоснованы, но, в первую очередь, понятны для заказчика и его персонала, а также реальны для воплощения.